Май 2021

В Швейцарии стартовали исследования беспилотных спортивных автобусов

В Швейцарии начались исследования беспилотных автобусов с целиком спортивными силовыми агрегатами. Проверки пройдут на автодорогах совместного использования в городке Сьон, в кантоне Вале.

Исследования продлятся до ноября 2017 года. Задачей проекта, курируемого Государственной политехнической школой Лозанны, считается проработка алгоритмов регулирования автомобилями, улучшение автодорожной инфраструктуры и модернизация самих автотранспортных средств.

Предельная скорость спортивных автобусов ненатурально урезана 20 км в час. Транспортные средства, способные поместить до 11 пассажиров, оснащены климат-контролем и пандусом для инвалидов. Оплата за проезд не взимается.

За перемещением автобусов регулярно смотрит бригада телеоператоров, которые сумеют дистанционно остановить авто в случае появления каких-нибудь неприятностей. Также, в любом автобусе располагается особый проводящий, который также контролирует работу систем.

Автобусы работают по «гибким» маршрутам, которые, все-таки, предугадывают несколько прочных остановок. Пассажиры могут изучить за их перемещением и выяснить о месте обозримой приостановки с помощью особого мобильного дополнения.

В 2017 году организация Вольво выполнит крупные проверки независимых авто в Англии. Беспилотники, сконструированные на основе внедорожника XC90, доверят элементарным обитателям Лондона, которые будут их применять в роли обыденного автотранспорта.

MV Agusta и Zagato продемонстрировали тизер общего проекта

Организация MV Agusta готовится к премьере нового байка, быть может просто концепции. В нашем постановлении есть незначительный тизер с обозначенной датой. На иллюстрации хорошо видно ведущее колесо байка и мощный обтекатель. Едва ли речь в данном случае идет о стоковом байке, однако все равно хочется 4 октября…

Концепт, по всей видимости, считается общим планом MV Agusta и компании Zagato, специализирующейся на автомобильном дизайне.

На Facebook иллюстрацию представляют: «Исследование свежих горизонтов… #comingsoon #mvagusta #zagato»

Организация Zagato не имеет никакого отношения к байкам, однако, представляется, всё поменялось. В прошлом итальянцы приложили свою руку к подготовке многих авто, и в том числе Альфа Ромео и Астон Мартин.

Дожидаемся 4 октября!!!

Основные автоновости дня: 29 августа 2016

Шкода представит модернизированную версию Суперб
разбирать весть

 

Размещены первые картинки хетчбека БМВ 5-Series следующего поколения
разбирать весть

 

Лотус основал собственный быстрейший трековый спорт-кар
разбирать весть

 

БМВ продемонстрировал внешний вид скоростного мото концепта
разбирать весть

 

Спортивный Шевроле Корветт определил мировой рекорд скорости
разбирать весть

 

Расписывайтесь на наши вести в социальных сетях: Вконтакте и Фейсбук

Феррари сделает модульную платформу

Организация Феррари разработает платформу следующего поколения, которая послужит прототипом нескольких модификаций. Компаньоном проекта стала компания Altair Product Design, которая сотрудничала с итальянским изготовителем супер-каров.

Свежее автошасси будет на 15 % легче сравнивая с платформами, применяемыми Феррари в настоящее время. При этом уровень обороны при трагедии, и качество шумо- и виброизоляции с помощью программы нового поколения повысится на 20 %.

Как сообщает издание Motor Authority, на новом автошасси будет можно создавать почти все модификации: от среднемоторных супер-каров до переднемотрных авто класса ДжиТи. Плюс ко всему, на этом автошасси будет можно создавать как задне-, так и вэдовые модификации, и автомашины с смешанными силовыми агрегатами.

В Motor Authority добавили, что свежее автошасси будет сделано из алюминия, а не из углепластика. В Феррари приняли решение применять данный источник, в связи с тем что с ним легче работать при изготовлении авто.

Организация Altair была образована в 1985 году. Компания производит услуги в сфере разработки и индустриального внешнего вида. Кроме производителей автомобилей, организация действует с компаниями, проектирующими воздушные судна.

3 четверти североамериканских автолюбителей признались в спортивном вождении

Кондиционеры — это приборы, обеспечивающие автоматическое поддержание заданной температуры воздуха в помещении, очистку воздуха от пыли, его вентиляцию, уменьшение влажности воздуха, изменение скорости и распределения воздушных потоков в помещении, а иногда воздухообмен с окружающей средой. В интернет-магазине https://xn--d1aciahsddew5d7c.odessa.ua/ можно купить кондиционеры с бесплатной доставкой со склада в Одессе.

Из 205 млн автолюбителей в Соединенных Штатах 78 % сообщили, что на протяжении прошлых 12 лет показывали злость по отношению к иным автолюбителям. Такие данные приобрели ученые фонда AAA Foundation for Traffic Safety, рассказывает Bloomberg.

Больше пятидесяти процентов автолюбителей признались в том, что опирались в обратный амортизатор спереди идущего авто, чтобы так что сформулировать собственное раздражение. 47 % респондентов сообщили, что орали на соседей по сгустку, а 3 % сообщили, что врезались в иные автомашины, расценивая это, как взыскание иного автолюбителя. В государственном масштабе это отвечает 5,7 млн автолюбителей.

Спортивное пилотирование в Соединенных Штатах

Действие Часть осуществивших действие автолюбителей
Преднамеренно врезаться в другой авто 3%
Выходить из машины для диалога 4%
Надрезать другой авто 12%
Блокада иного авто 24%
Спортивные жесты 33%
Сигнализировать другому авто 45%
Накричать на другого автолюбителя 47%
Уткнуться в задний амортизатор 51%

В процессе изучения эксперты фонда расспросили 2705 человек. У любого из них есть удостоверение водителя и они обитали авто в течение заключительных 30 суток перед выборочным опросом.

Мерседес-Бенц G-Class следующего поколения в первый раз замечен на тестах

Водонагреватели или бойлеры — это устройства, которые позволяют приготовить горячую воду независимо от источников центрального горячего водоснабжения. На сайте odessa.boylery.com/ можно купить бойлеры по оптимальным в Одессе ценам.

Организация Mecedes-Benz перешла к испытаниям кроссовера G-Class следующего поколения. Фотографам в первый раз удалось снять авто в процессе автодорожных тестов в Европе. Свежий «Гелендваген» появится в 2016 году, рассказывает Motor1.

Судя по разведывательным фото, внешний вид автомашины не значительно поменяется сравнивая с текущим поколением. Новинка обретет динамический обвес, который должен снизить показатель фронтального противодействия. Помимо этого, предполагается, что кроссовер будет существенно легче собственного предка. По предварительной информации, массу авто понизят на 200 кг.

В гамму моторов кроссовера зайдут бензинные моторы производительностью до 360 л.с.. Также предполагается возникновение нескольких дизелей мощностью до 300 л.с.. Позднее будет показана «заряженная» версия нового G-Class. Такая модификация автомашины обретет обновленный 4,0-литровый бензинный двигатель V8 Biturbo.

Напоминаем, что наименования всех кроссоверов и внедорожников марки Мерседес-Бенц отныне стартуют с латинской буквы G и заключаются из 3-х букв. Единственное исключение – G-Class. Все другие модификации приобрели индекс GL еще одну букву в роли обозначения классовой принадлежности. Так, преемник внедорожника Мерседес-Бенц GLK будет называться GLC, а купе-кроссовер на его основе – GLC Купе.

Мерседес G-Class в кузове W463 реализуется с 2000 года. За этот период времени кроссовер испытал 3 редизайна, заключительный из которых прошел в 2015 году.

Рыбалка за покемонами на байке – свежий уровень апатии

Даже велосипедистов не обогнала массовая панзоотия увлечения ловлей за покемонами. В интернете начали возникать видеоинструкции о том, как гнаться за данными образованиями с помощью телефонов, самой игры Pokemon Go и… байка.

Аннотацию обнародовал знаменитый мотоблоггер из Соединенных Штатов, просящий приверженцев езды на 2-ух колесах «поймать их всех».

В видеофайле тщательно сообщается о том, как находить и улавливать онлайн покемонов весь день, при этом с уютом восседая в седле байка – в этом случае, категории dual-sport, однако это, вероятно, далеко не самый значительный момент. Будто бы бы нет прочих причин сесть в место и кататься 12 часов.

Блогер определил телефон в особый держатель, чтобы иметь его регулярно перед глазами, и применяет наушники для принятия извещений из игры – плюс жидкость, плюс 2 особых аккумулятора, плюс солнечная батарея для подзарядки в процессе езды. Солидная адаптация для покемонной охоты.

Впрочем создатель аннотации и оговаривается, что жаждать можно на байке любого вида, он дополняет, что самый лучший выбор для такого времяпровождения – это как раз мотоцикл класса «дуал-спорт», поскольку он дает возможность пробраться в такие места за покемонами, куда, предположим, байку будет трудно проехать.

В Японии позволили применять камеру заднего вида вместо зеркала

Минтранс Японии позволило ставить в машины экран, сменяющий салонное заднее зеркало, изображение на которое вводится со внутренней камеры. Изменение вошло в силу 17 июля 2016 года, однако про это было обнародовано лишь в настоящее время, рассказывает издание Automotive News.

До этого этапа установка экрана санкционировалась лишь в том случае, если он смешивается с классическим зеркалом заднего вида. Также, японские власти не решались на изменение требований, в связи с тем что применение экранов вместо зеркал не было принято НАТО: в компании полагали, что передовые камеры не обеспечивают безопасной видимости.

В начале ноября 2015 года применение камер и экранов вместо зеркал было принято на Мировом портале для уточнения требований в сфере автотранспортных средств НАТО. По прогнозу, к 2023 году около 29 % авто рынка Японии (2,3 млн автомашин) будут оборудованы салонным экраном вместо зеркала, а 12 % — наружными экранами вместо побочных зеркал.

Рендеры байков KTM 390 Duke / 390 Duke Adventure 2017

В интернете был замечен рендер следующего поколения KTM 390 Duke, и рендер туристического байка на основе 390 Duke. Дизайнер, в общем, сделал прекрасную работу, и предполагаем, что новинки австрийского компании-производителя, которые покажут весной, будут похожи на байки, продемонстрированные на картинах.

Рендеры продемонстрировало издание «RushLane». Они применяли за базу экспериментальные 390 Duke, которые были зафиксированы на тестах около производства Bajaj в Индии. Мы издавали разведывательные KTM 125 Duke, имеющий совместную базу с 390 Duke, другими словами приблизительно понятно, чего ожидать от модернизированной 390-й модификации. KTM 390 Duke 2017, скорее всего, будет иметь свежий подрамок и модернизированный пластик, чтобы быть к младшей модификации KTM 1290 Супер Duke R, впрочем о элементах, разумеется, рассуждать чересчур рано, из-за этого просто рекомендуем расценить рендеры в предвкушении премьеры байков.

Порше Панамера следующего поколения обретет длиннобазную версию

Организация Порше выпустит свежую версию хетчбека Панамера 2-го поколения — с увеличенной колесной основой. Про это австралийскому изданию Drive сообщил генеральный директор модельной серии Панамера Гернот Дельнер.

Дата возникновения длиннобазной «Панамеры» не именуется. На сколько повысится протяженность хетчбека, пока неясно. Протяженность стандартной версии Порше Панамера следующего поколения составляет 5049 мм, объем колесной базы равен 2950 мм.

Дельнер, все-таки, доказал быстрый выход Панамера в кузове «универсал». Пробный образец данной версии «Панамеры» не раз угождал в перископ фотографов. Общественная премьера новинки будет проходить в начале сентября 2016 года на Парижском автомобильном салоне. Универсал оставит силуэт и наименование концепта, показанного еще в 2012 году — Sport Туризмо.

Седан Порше Панамера следующего поколения появился в середине июля 2016 года. Модель обрела полноуправляемое автошасси, технологию серьезного пресечения наклонов и 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач с 2-мя сцеплениями.

Май 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Яндекс.Метрика